МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КЛАСС
В данном примере, рабочее пространство обеспечивает учебно-научную организацию труда полностью соответствующую всем современным условиям обучения, кабинет позволяет проводить теоретические коллективные и индивидуальные теоретические занятия, лабораторные работы, практику на тренажерах, печать собственной полиграфии, сеансы конференц-связи и дистанционного обучения.
Рабочее место преподавателя — это администраторское место, ПК связан со всем оборудованием, имеющимся в классе. С рабочего места преподавателя выполняется рассылка заданий на компьютеры обучающихся, мониторинг выполнения заданий в режиме реального времени, управление классной доской, интерактивной панелью, документ-камерой, системой голосования. С ПК преподавателя организуются телеконференции, управляются тренажеры и типография.
Рабочие места учащихся представлены компьютерами, синхронизированными с рабочим местом преподавателя для получения заданий, с классной доской, интерактивной панелью и локальной сетью учреждения.
Также, места учащихся оборудованы пультами голосования. Это современное решение для оперативного тестирования аудитории, проведения прямых голосований, опросов, повышающих навыки командной работы для нахождения единого, оптимального решения в спорных ситуациях.
ПРЕДМЕТНЫЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ НАБОРЫ ФИЗИКИ И ХИМИИ
Чтобы дать ученикам новые возможности для активной практики и энтузиазм для дальнейшей проектной деятельности, существуют специализированные учебно-лабораторные наборы и цифровые лаборатории. Это мобильные комплекты оборудования со множеством сценариев лабораторных работ по различным направлениям. Лабораторные наборы делятся по предметным областям физики, химии, биологии и географии.
Комплекты оборудования выдаются во время проведения практических занятий. В данном примере показан вариант комплектов учебно-лабораторного оборудования для экспериментов по физике и химии. Наборы рассчитаны для парной работы, поэтому на каждой парте располагается по одному комплекту учебнолабораторного набора по физике для учеников. На кафедре размещается отдельный комплект — демонстрационный учебно-лабораторный набор, который предназначен для демонстрации опытов преподавателем.
Лабораторный набор может быть скомплектован как для базового, так и для профильного уровня обучения, исходя из учебных программ и лабораторных практикумов, отличаться типами используемых датчиков и перечнем интегрированного с ними оборудования.
Лабораторные комплексы сочетают наглядные учебные эксперименты и возможность цифровой регистрации параметров, когда полученный результат выводится непосредственно на дисплей цифрового устройства, а компьютеры обеспечивают автоматизированный сбор и обработку данных, позволяют отображать ход эксперимента в виде таблиц, графиков и диаграмм.
Цифровые микроскопы позволяют не только проводить наблюдения, но и получать фото, видеоизображения исследований, возможность демонстрировать свои эксперименты большой аудитории в режиме реального времени, а также быстро обрабатывать данные с помощью компьютера. Модели кристаллической решетки давно стали неотъемлемой принадлежностью школьного кабинета Конструктор химических элементов позволяет самостоятельно собирать модели, которые служат отличной иллюстрацией в изучении, и помогают проверять знания на практике. Планшетный регистратор данных проводит оперативный сбор и анализ данных, он может одновременно поддерживать связь со множеством беспроводных датчиков, а также поддерживать подключение преподавателя, что дает возможность наблюдения и контроля над устройствами учащихся во время лабораторных работ.
ЛИНГАФОННЫЙ КАБИНЕТ
Лингафонный кабинет — это комплекс звукотехнической, компьютерной и проекционной аппаратуры, позволяющий аудиовизуальным методом создавать оптимальные условия для самостоятельной работы учащихся по овладению иностранными языками.
Аппаратура кабинета дает возможность преподавателю:
- Организовать и контролировать самостоятельную работу каждого учащегося с индивидуальным учебным материалом.
- Включать одновременно несколько учебных программ для определённых групп учащихся.
- Соединять учащихся попарно для диалогов.
- Самому включаться в их беседы.
- Записывать и воспроизводить речь учащихся, комментировать звукозаписи, диалоги, кинофильмы.
Оборудование и программное обеспечение кабинета позволяет преподавателю создавать дополнительные обучающие программы по собственным авторским методикам, что способствует повышению качества обучения в лингафонных кабинетах.
Помимо микрофонов и наушников, рабочие места учеников оборудуются аудио-пультами.
Аудио-пульт — это рабочая станция учащегося, которая находится на каждой парте. На пульте располагаются элементы управления аудио источником, подстройки уровня громкости, создания и удаления закладок и ответа на вопросы тестов. А ноутбуки используются учениками для решения просмотра индивидуальных интерактивных материалов.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Наши специалисты с удовольствием подготовят индивидуальный проект с учётом специфики ваших требований.